Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Краснодарский край, Russia
Prototype of life.

суббота, 7 июня 2014 г.

Меня однажды не станет. Их однажды не станет.

Иногда некоторые приятные прогулки кажутся вечностью.
Кажется время не закончится, течение мыслей спокойно движется в беспорядочном положении.Меня всегда цепляли прогулки в одиночестве,но если  рядом находится приятный  и близкий по духу собеседник, обычная прогулка становится необыкновенно прекрасной.


Хорошо,когда рядом есть тот, кто поддерживает тебя.
Я часто испытываю недостаток этого, но может это и хорошо?
Я рада, что есть Она  в моей жизни с детства. Пусть и не с самого глубокого. И это не просто глупая дружба. А самая сильная и необычная связь в моей жизни. Мы редко общаемся, редко видимся последние несколько лет. Возможно даже многое не рассказываем друг другу, многое не знаем друг о друге, зачастую одиноки. И хорошее и плохое вместе пережили, зато Она единственная с кем мне всегда будет уютно.
Наша история началась с того, что Она меня люто ненавидела  и всегда показывала мне язык,хотя мы даже ни разу с ней не общались. А я её даже однажды побила сильно из-за этого. Но в 3 классе всё изменилось, нам просто пришлось подружиться, хотя бы потому что мы ходили в одну и ту же школу, жили на одном и том же переулке. И более того у нас были одинаковые интересы. Это была почти весна,если я не ошибаюсь. Мы случайно шли вместе со школы и Она мне купила мороженое, просто так! И это было началом наших самых интересных и прекрасных приключений. Пусть сейчас многое иначе в нас, в наших жизнях.
Но я безумно счастлива, что у меня есть эта связь. Я могу не верить в любовь, я могу не верить в дружбу. Но я никогда не смогу не верить своим чувствам. С этим человеком я могла бы молчать целую вечность. А потом резко заговорить. И я думаю, что Она поступила бы так же. И это бесценно. Спасибо.


Социальные сети, телефонная связь - всё это иллюзия того что мы не одиноки.
Мы можем завести хоть 100500 "друзей" в сетях, мы можем общаться ежедневно с  десятками людьми, но это не избавит нас от разных неудобных ощущений, что "что-то не так".
Это не может не вызывать грусть. И я думаю, что люди которые нашли себе по настоящему своих людей, одни из самых богатых в этом мире, я очень счастлива за таких искренних людей.
К сожалению,  я не так часто "встречаю" приятных мне людей, и я иногда думала, что может во мне что-то не так?..может быть. Но я заметила, что многие в нашем 21 веке, имеют слишком завышенную самооценку, потребительское отношение другу к другу и что самое ужасное, они не ценят ничего в этой жизни и лелеют лишь собственные потребности. Я не отношу себя к этой группе людей, но признаться честно, мне не безразлично то,как ко мне относятся, но опять таки в пределах разумного!

Не делай добра, не получишь и зла - я видимо не исправимая дурочка, но меня всегда тянет на поступки, это проявляется в желании помочь тем,кто в этом нуждается.Я часто бросаю деньги на пожертвования, и верю, что это поможет хоть как-то, может быть.Я кормлю бездомных животных. Но если честно,я каждый раз  с тяжёлым сердцем смотрю на них. Они одиноки, и им как никому другому вообще некому помочь, учитывая, то что вокруг полно жестоких людей и живодёров. Я разговариваю с людьми,которым плохо, в надежде,что они смогут побороть свои трудности. Я не навязываю им ничего абсолютно, пытаюсь их поддержать, отношусь доброжелательно  ко  всем вообще. Но так чаааааасто натыкаюсь на их беспричинные колкости  (ведь многие из них почему-то думают, что они очень особенные) и в итоге связи теряются, а я всё равно не забываю об этих людях. Может  это не правильно, и правильнее было бы послать их к чёрту. Но кто я собственно возьми такая, что бы осуждать их за то, что им всё равно,на то,что мне не всё равно?
Верно.

Меня однажды не станет.
Их однажды не станет.
И по всему поэтому, в итоге это всё окажется бессмысленным.
Но пока я жива, я хочу чтобы люди и не только, которые окружают меня, хоть как-то были счастливы.Хотя бы на одно мгновенье.
Я знаю, что я не одна такая. Что в мире много людей, которых заботит окружающий мир, а не только свои собственные жизни. И это прекрасно.


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели